?

Log in

No account? Create an account

"Now you see all damage we have done"(c)

Ну, раз обещал про машинку, значит будет про машинку.

А вот и нет, не будет. Т.к. про машинку я запилил "бортовик" (ну, что за слово, бля... T_T) на drive2. Так что идите туда блокировать рекламу от яндыксаавитоавторучтобыонивсесдохлисуки. А мы тем временем продолжим про мопед. В иллюстрированно тезисной форме. (Вообще я с этих блогеров поражаюсь. Кроме того, чтобы заниматься основным делом, им ведь ещё нужно заниматься сбором актуального материала, помнить про эту актуальность и всё это по ходу работы. У меня чот херово получается. Т.к. при погружении в решение особо отвязных затупов я делаю это настолько сильно, что вспоминаю про фотоаппарат только после того, как всё сделал. -___- )

Но да не суть. А теперь суть.

Быстро ли сказка сказывается, да хер ты мотак этот быстро соберёшь, но тем не менее сделано с момента последнего поста на эту тему было относительно немало. Ну, т.е. прям немало.

Деталей я покрасил на этот раз на этот мопед чуть больше, чем до хрена. Почти все. Фотал ли я их? Гы-гы, нет. %D

Но вот например маятнег.

Что может быть лучше свежевыкрашенных деталей?!

Ничего не может быть!

Эти подножки пасажира были выкрашены другими ребятами. Не теми, что я крашу всё уже последние несколько лет. Почему? Да потому что я устал ждать, пока эти подонки в порядке очереди покрасят партию лавочек и оградок, и эта самая очередь дойдёт до моих деталей! >_<

А сейчас будет интересняха. Которую я не сфотал, ыыы! XD

Была у меня на жопе... не. Была на жопе у этого мотоцикла (во!) стеклопластиковая приблуда под названием fenderless kit. Жутко модная и дорогая хрень. Но бесполезная и настолько убогая, что покупать её могут только очень хорошо живущие граждане развитых стран. А нам, скрепным рабам, в Путинстане после катания с такими стеклопластиковыми побрякушками приходит в голову мысли о доработке родной детали из АБС пластика полипропилена!
Ему пох на всё! И на абразивный износ и на изломы и на вибрацию и на удары. Просто чудо-материал!

И да, я купил себе оригинальное крыло из полипропилена. И да его надо дорабатывать, потому как у него сзади, в районе крепления номера оказалась такая припухлость, что маменьки родные.

Стеклопластиковая деталь рядом с родной полипропиленовой. Можно видеть размер опухоли.

А вот и нельзя видеть! Опять вас наебал! =D Опухоль я уже спилил (дыра слева, но по габаритам она была чуть меньше аккумуляторного отсека справа.

Примерочка для наглядности.

Эту торчащую хрень предстоит загнуть в эту дыру как раз горизонтально, закрыв её наполовину.

Для чего я купил самый убогий и дешманский строительный фен! Ни хрена он мне в итоге не понадобился (ну, почти, гоню как всегда) и сделал я всю работу феном паяльной станции, которую братец купил ещё 100500 лет тому назад.

Но для того, чтобы закрыть всю дырку, нужно было в буквальном смысле запилить ещё одну деталь. К чему мы и приступили.

В целом можно было обойтись и лобзиком, если сейчас так подумать... Но я про него совсем забыл, да и XXI век же как никак! Поэтому мы будем использовать IBM PC совместимую ЭВМ, Интернет, лазерный принтер, фрезерный станок и САПР SolidWorks.

Понеслась.

САПР и Интернет.

Чо? Не видно ни САПР ни Тырнет? Ну, САПР на мониторе, а Интернет... Цискофон видите? Вооот там вам и тырнет. Только не цискофон это ни хрена. Если зазумить, то там NEC написано. Опять развёл вас. XD

Станог.


Принтор.

У нас всё по честному, чо вы думали? Без наёбок!

Специфика материала такая, что этот полипропилен, падла, выгибается, как хочет, и, чтобы запилить нормально деталь, нужно совать пальцы прям под фрезу.


Вжжжж! Стружка очень сильно наэлектрилизованна и липнет ко всему.


Готовая деталь.


Примерка.


Подгонка.




И в уютной обстановочке...

А вы подписались на пранкоту?!

Мы всё это дело плавим!

Не фото, а просто пиздец какой-то. Х_Х Извините.

Как это выглядит на мопеде.


Полировка, как водится, заходила.


Что-то уже подсобралось.


Купил я, кстати, такую хрень как хагер. Купил я его специально из АБС-пластика. Сами уже знаете по каким причинам. И вот можете посмотреть как устанавливается пластиковая делать стоимостью ~9000р. прямо из пакета.

Говно, да? Ну, ничо. С помощью тисков и молотка всё встало как надо и куда надо. (Кстати, надо будет пацанам из powerbronze это ответить, а то они даже отреагировали на моё письмо "а чо не встаёт?!!!1111".)

2035р. -___-


Колесо на месте.


Покраска пластика получилась просто божественная!


Больше божественности!

Сложно передать это на фото, но подобранный фиолетовый оттенок этого тёмно-серого металлика получился офигенно гармонирующим с чёрным глянцевым и чёрным матовым.

Жопа!


Сегодня установливал бак.

По непокрашенным деталям видно, где схалтурил.

Резиночки на замену.

Забавно, что вот те две резиночки, что лежат слева с воткнутыми в них втулочками можно купить только в пакетиках по 10 штук. ^^

Количество лакированных деталей прямопропорционально аккуратности, с которой я всё это собирал.


Вах!


Как-то так.
Хотел было напостить фоток с покрашенным баком и прочими деталями, но не получилось, в кадр влез милаха-хомячок, принёсший с собой пакет нержавейки для мопеда на 2400р.!


Ня! ^_^


Есть крепёж!

В топ!



ЫЫЫЫЫыыы!!!!!!!!!!111

"Starting repairs..."(c)

Всё как обычно. У меня есть мотак -> наступила зима -> я раскидываю мотак (особенно, если учесть тот факт, что я его приложил с криком "банзааааай!!" в последней поездке сезона...). Шучу. Без крика. Приложил молча.

Мотак вообще планомерно ушатывался ещё до меня, а потом и подо мной. Если руль на скорости 80км/ч и так неплохо било, то после моего попадания в яму на всём скаку (80км/ч, ы) и загибания ободов с последующим ремонтом (без ремонта передняя покрышка не хотела держать дОвление), этот руль вообще превратился в несущий винт вертолёта, неистово желающий оторвать наезднику руки.

Заднему ободу так же досталось. Не шопесец как, но видимый забой присутствовал. А стоимость ремонта таких забоев сопоставима со стоимостью нового колеса уже тут.

Так что тут "и понеслась!", как гритца.

Процесс рутинный, монотонный, не интересный (хотя я таких больших мотоциклов не разбирал) и всё делается по накатанной. Так что далее фотки с редкими и едкими комментариями.



Важная веха и самая сложная операция во всём ремонте, надскзть. Снятие мотора.


Сам мотор на домкрате. Без помощий которого и брата ничего бы не вышло.

("съёмник" лежит рядом же, ыыыы)

Внезапно обращённоё внимание на колесо выявило отсутствие зубьев на задней звезде.

(Я настолько в недоумении по тому поводу, как это произошло, что склонен считать, что я тут вообще не при чём.)

engineless


Новые колёсья! И выглядят как новые хм...

(Хотя правое покрашено аэрозолем поверх чёрной краски. И да, тут этого нет, но тем не менее правый диск шёл с одним тормозным диском в комплекте. И на стадии покупки мне было сильно невдомёк почему. Когда я попытался его снять, то всё стало кристально понятно. Малохольные узкоглазые не смогли его открутить. А я вот смог! А фотки процесса сделать не смог. @_@)


Уф! Кiнец разборке. Рамца готова к порошковой покраске.


Ну, а так как цвет не влияет на стоимость покраски, то было решено, конечно, создать данному мопеду новый образ. О чём будет сказано позже.

(Как же я задолбался доставать по 12ть резиночек из каждого суппорта, уфф!!)

З.Ы. А вообще я изначально хотел всего лишь заменить резиновые патрубки между мотором и форсунками, но уже было потраченно 60к (это "0"... бля! "ноль" после "6" есичо), и это не конец. Хотя у меня всегда, блин, так.

З.З.Ы. И так же вообще лень писать про переборку мотоцикла. Чот приелись они уже мне. Ничего грандиозного и цепляющего не делается же.

З.З.З.Ы. Наверное в следующий раз про ремонт машинки напишу, которая мне в новинку, ы. ^_^

JDM FORCE!

  Можно купить какую-нибудь древнюю камрюху 92го года и лежать под ней себе в убыток, после чего разъебать, добавить страховую выплату к своим накоплениям, купить новый Свифт с дешёвым пластиком в салоне после чего так же разъебать. Можно купить благородный гиперспорт, разъебать его, отремонтировать и поменять на дорожник с мотором конского объёма после чего разъебать. Можно купить убогую чесотку, не кататься на ней и не разъёбывать, а дать покататься кому-нибудь, кто её в итоге разъебёт. Можно купить хороший старый мотоцикл, многократно его разъебать и продать за бесценок. Можно купить разъёбанный мотоцикл, восстановить, не разъёбать самому, но продать в итоге за бесценок тому, кто его явно разъебёт. Можно взять старый Свифт у брата покататься и вернуть обратно, не успев его разъебать. Можно купить электровеник и просто сидеть привязанным к розетке. Можно купить гитару и не разъебать её. (Главным образом из неочевидности процесса). Можно купить древний эндурик, ввалить в него столько же на восстановление и поставить в гараже, чтобы не разъебать.

  А можно купить такое





попытаться восстановить в полный сток и НЕ разъебать!! х)
Поздравьте меня. К списку купленных игр на ПК, состоящего из

-Minecraft
-FEZ

Добавляется игра Дальнобойщики 3 !!!1

imagebam.com

Долбануцца...
... тускло светящиеся метки на циферблате безмолвно показывают 5:21. Ты до сих пор не спишь, хотя уже как полтора часа лежишь в постели. Оставив все мысли, обычно мешающие спать, ты не сразу осознаёшь в чём дело. Ты продолжаешь безмолвно лежать в тот момент, когда понимаешь, что оно здесь.
  В набухших кончиках пальцев правой руки, под ремешком наручных часов и даже в правом локте, лежащем рядом с тобой на матрасе. Ты вспотел и не знаешь, что делать. Ты хотел бы не слышать его, но оно, как тёмная фигура неуверенно и неумолимо спускающаяся по каменным ступеням при свете тлеющей свечи, разрушает твой сон своими мерными, иногда сбивающимися шагами, настойчиво пропихивая каждый в твоё сознание. Ему неважно, спишь ты или нет. Ему неважно существуешь ли ты вообще. Оно было и будет с тобой до конца. Оно было раньше тебя, но уйдёте вы вместе. Вас окружает лишь тьма. Вокруг больше нет ни души.
  Ты не знаешь, что делать, но знаешь, что всё бесполезно. Даже тишина, твоя давняя подруга, беспомощно расступилась перед ним.
  И в бесшумном гуле кондиционера вас только двое: ты и твоё сердце.

<3

never knows best pt 5.

Наконец-таки два лысых перца "на восемь килогерцев" распогодились и оплаченный ещё аж в феврале HDMI-kit для NES пришёл. В моём случае для Famicom AV, но... это не важно! Важно, что официально мы будем ставить...




...набор "Hi-Def NES" в пакете!


набор "Hi-Def NES" в пакете (вид сзади).


Содержимое пакета.

(после просмотра содержимого пакета возникает вопрос к лысому: "Где моя тачка наклейка, чувак?!")

Очередная Altera в вашей Донди.


"I'm not a number!"(c)


Адаптеры для CPU и PPU (вид спереди).


Адаптеры для CPU и PPU (вид сзади).


8-bit-6502-NMOS-(1.79MHz)-CPU inside


Вот этот лучезарный, делающий эту приставку и 1982 год такими крутыми, экран пришлось выкинуть к чёртовой матери.

(но я ещё подумаю о том, как бы, запилив, вернуть его таки обратно)

"Let's the carnage begins!"(c)

(да, да, мой дрессированный паяльщик запаял всё это дело этим 40-ваттным паяльником)


Пока на соседнем столе кипятили, мне предстояло рубить.

Первое ребро было самым лёгким.

(фоток "до" не прислал)

7мь раз отмерь...


А тем временем мать твою прокипятили.


На 33%.


Но вернёмся к рубке.

Вот эти оловянные наплывы на HDMI разъёме предполагалось спилить к хуям орегенальным установщегом.

(но он же рукожоп америкосовский, хуле, то ли дело мы, тульские мастера, тут в своём мухосранске, поэтому будем делать по-другому)

Берём сверло и "ач-ча!"(с) - Кинаман


И всё прекрасно ровненько залегло.


Финальный вариант хдми-дырки.

(низ недозадрочил, таки да... но всё равно вышло покрасивше обычного прямоугольника, выковоряного ножом для бумаги)

На столе кипячения продолжали понтоваться.


Пара примерочных фоток.


"Какая красота!"(с) - Гришковец Е.

(прям похоже на детали из ЗИПа всяких советских военных приборов)

Консолидированно было решено выкинуть ненужные адаптеры под микрухи нах и паять надёжно, как в 80ых.


Ну, и финальная картина всего паялова с уже напаянным питальником (который я не ебу откуда и куда идёт), некоторыми перенесёнными деталями с верхней стороны платы на нижнюю и подушечкой на Альтере, чтобы она не дай жеш боже не замёрзла.


"Just as planned"(c).

(ещё была напаянна пара проводов с экспаншон порта к порту 2го игрока, шоб заппер работал, но это пох)

Ну, и всё стартануло с первого же раза.



Меню и настройки hi-def NES кита, конечно, работают. Например, cropping.



Заявленный глюк по проскакивающим горизонтальным полосам в таких играх как
Iron Tank, Guerrilla War, Ultima Exdous, Zelda 2 и проч., показанный в видосе ниже



присутствует.

Настройки despeckle и кнопка reset позволяют с ними бороться и довольно таки успешно. И ведь у меня H чипы с лазерной маркировкой.

Характерно, что некоторые игры заболели этой темой, если показывать их через AV output. Однако нужные игры для светового пистолета по-прежнему фурычат.
                                                                                                                                                                                                                                                                                   (Cuba так вообще сдохла. Х_Х)                                                                                                                                                                             

Резюмируя картинки, и поиграв в это дело, можно точно сказать, что оно того стоило. Кевтрис проделал очень качественную работу, запилив девайс с кучей настроек (которые по сути нах не нужны, и да, я играю в 720р), который приколхозился к приставке 30ти летней давности без особых проблем. Нулевой лаг, правильная палитра, чоткое изображение, яркая картинка, оригинальное железо. Как это читается, так же и ощущается.

Конечно, по факту, мы изуродовали приставку. Теперь из некогда надёжного и безупречно работающего девайса она стала чудовищем др.Франкенштейна, которая артифачит на HDMI телеке, на ЭЛТ телеке и имеет бог весть какие проблемы со звуком, особенно если играть в игры с доп.звуковыми чипами (пока не тестировал, но проблемы должны быть). Да, а ещё этот кит снижает скорость вашей мегаскоростной НТССёвой приставки на 0.15%, ха!

И надо было это сделать при том, что есть те же AVS и Analogue NT, первая из которых так вообще стоит столько же, сколько доставленный из америки hi-def NES. Но придти к этому пониманию можно только проделав описанное в этом посте. Некоторые аноны так и поговаривают, что из всех современных вариантов стреляет именно Analogue NT с правильным 1080р от того же папы Кевтриса (ну, конечно, не пихать же вам на халяву х5 по вертикали в продукт за 120$, когда можно запихать его в продукт за 500$) и встроенным флешкартом.

Так что пока имеем то, что имеем. Но тем не менее по совокупности глюков полученный продукт всё-таки куда как лучше того дисторшна, что оригинал выдаёт по композиту. И, конечно, сувенирный эмуляторный мрак от самой же Нинки с нашим боевым железом ни в какое сравнение!

З.Ы. И, да, добро пожаловать в южную Кор... тьфу, бля! В смысле этим постом я поздравляю всех нас с переездом бложега на собственный картиночный хост, ы.


Бгг, я и так за ним сижу, посоны. ^^

З.Ы. А ещё, кстати, да, http://www.imagebam.com/ чот приказывает долго жить, в свете чего нарисовалась куча тупой и неуместной работы по уютненькому. -_- За сим фотку из текущего поста гружу на свой "сссссссайт" =D.

never knows best pt 4.

После того как у меня появились обе 16ти битные приставки, то должны были появиться и флэшкарты к ним. Разорившись, я таки их купил. Самые крутые, конечно, но обо всё по порядку.

Кстати да, анпакенга не будет. За сим



Собсно карты.

imagebam.com

Упс, не те карты, но без этих тоже не работало бы, ы.

Мега Невердрайв Х7!

imagebam.com

Внутри которого черный брутальный текстолит. Круче только белый, но тот илитный.

imagebam.com

I <3 SEGA !

imagebam.com

А меню тоже чооорное и брутальное. Никаких проблесков радости и солнца, только митол и суровое отчаяние. Собсно как и вся Сега МД. Ни одного дизайнера при создании меню не пострадало... ...в радиусе 500км. Страдали только инженеры. Фигнёй.

imagebam.com


!!
imagebam.com


Теперь перейдём к зайчикам и ромашкам, пасущимся на солнечной лужайке.

Super Ever... oh, wait...

imagebam.com

Да, внезапно sd2snes (с галимой наклейкой), ибо всё остальное отстой. Особенно Super Everdrive. Внутри внезапно не моя любимая Альтера.

imagebam.com


Портрет оленя на оленярском текстолите.
imagebam.com


Зайки-на-лужайке.

imagebam.com


Меню уже более дерзко и молодёжно, но, как говориться, нинтендо нинтендо нинтендо.

imagebam.com

Всё работает, пойду играть.

UPD: Несмотря на всю заявленную крутость невердайва, чота он грузит ромы слегка медленнее чем даже sd2snes.